В Санкт-Петербурге прошла презентациястроительно-дорожной техники «Группы ГАЗ»с участием дорожных грузовиков «Урал»
16 мая в Санкт-Петербурге состоялась презентация строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ». Вниманию посетителей были представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), а также фронтальные погрузчики В-125, В-138 и В-160 производства ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» и автогрейдер ГС-18.05 «Брянского арсенала».
Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал-6368» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (
Автомобиль «Урал-6563» - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый,
В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
В рамках презентации состоялась конференция для потребителей строительно-дорожной техники, где представители «Группы ГАЗ» и «Дорожной компании» рассказали о стратегии развития компании, конкурентных преимуществах выпускаемой продукции, а также условиях приобретения и сервисном обслуживании. Состоявшийся демо-показ техники «Группы ГАЗ» прошёл в условиях её реальной эксплуатации, на территории асфальтобетонного завода. Гостями презентации стали представители дорожно-строительных компаний, производственных предприятий и ДРСУ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Строительно-дорожная техника «Группы ГАЗ» востребована по всей территории России, экспортируется в Украину, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Ирак, Уругвай и другие страны.
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги конкурса,посвященного чемпионату мира по хоккею.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн