Новая эталонная бригада на «КАМАЗе»
В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» бригада 211-го цеха мелких стальных деталей двигателя завода двигателей получила статус эталонной.
Все инструменты теперь хранятся на своих местах, снижены временные потери, производительность труда с начала года увеличилась на 4%, а травмоопасные ситуации сведены к нулю.
На шлифовальном станке обрабатывается три наименования деталей, и для каждой требуется свой круг. Чтобы поменять на станке шлифовальный круг, который весит около 70 кг, раньше приходилось вызывать погрузчик и долго ждать его. Значительно сократить временные потери помогла установка крана-укосины. И таких нововведений на участке много.
«Если раньше говорили об эталонных рабочих местах, то теперь улучшения происходят масштабнее, и это звание получают уже целые бригады. А цель – чтобы все цеха стали эталонными. Из десяти бригад цеха № 113 две уже защитили статус, а до конца года планируем привести к эталону ещё четыре бригады», – сообщил начальник цеха Радик Садертдинов.
Следующая новость: Газовые автобусы НЕФАЗ для «Башавтотранс».
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является