От улучшения условий труда к повышению производительности
Ещё одна бригада завода двигателей ПАО «КАМАЗ» получила статус эталонной. Благодаря улучшению условий труда повысились производительность и качество.
В рамках создания эталонных рабочих мест персонал бригады № 131 обеспечили современным инструментом. Обычные гаечные ключи заменили на пневмогайковёрты и тарированные ключи. Они заметно упростили работу слесарей, производительность труда на участке увеличилась почти в 1,5 раза. Бригада за смену теперь собирает 216 турбокомпрессоров вместо 168.
Также на участке сборки турбокомпрессоров внедрены различные приспособления для фиксации обрабатываемых деталей и узлов. Балансировка ротора – важный этап сборки. От качества её проведения зависит срок службы турбокомпрессора. Если раньше при сборке ротора приходилось удерживать его в вертикальном положении одной рукой, то сейчас на месте операции установлен специальный фиксирующий механизм.
Оптимизирован и процесс испытания турбокомпрессоров. Прежде каждую модель проверяли на отдельном стенде. Теперь же сразу четыре разновидности идут на один стенд, прошедший модернизацию. Это позволило сократить два испытательных стенда, исключить лишнее перемещение, расходы топлива, масла, воздуха и комплектующих. Предполагаемый экономический эффект от реализации проекта составит 520 тыс. рублей.
Как рассказал начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов, в теперь все три бригады цеха – эталонные. Тем не менее, работа по улучшению условий труда продолжается. В планах заводчан на 2020 год – изменить концепцию сборки, улучшить эргономику на рабочих местах.
Следующая новость: Эталонный участок для производства автомобилей К5.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав